Йй
Запомни!
Звук [й] – согласный, всегда мягкий, звонкий.
Рассмотри и назови
предметы на дорожках. Рассмотри подсказку. К домикам с какими буквами ведут эти
дорожки? Найди эти домики, составь слово из букв, написанных на них, и запиши его
в схему № 1. (Весна.) Подбери к нему родственные слова. Составь слово из
оставшихся букв и запиши его в схему № 2. (Дубок.) Подбери к нему родственные
слова.
1.
|
|||||
2.
|
Прочитай слова
мой
май
бой
|
дай
вой
змей
|
майка
зайка
мойка
|
байка
койка
сойка
|
Подбери подходящие по смыслу слова с противоположным значением. Это слова-антонимы.
А
как на-о-бо-рот?
Высокий
— ...
Широкий
— ...
Длйн-ный
— ...
Тонкий
— ...
Прочитайте слова. Составьте с ними словосочетания, подбирая подходящие по смыслу слова-признаки.
Жёлтый
___________ .
|
Вку́сный ___________
.
|
Бе́лый
_____________.
|
Солёный ___________
.
|
Голубо́й
___________ .
|
Ки́слый ___________
.
|
Зелёный
___________ .
|
Сла́дкий ___________
.
|
Прочитай текст. Ответь на вопросы. В какое время года Анатолий и Алексей были в лесу? Как их звали? Что они увидели на снегу? Где сидел зайка? Чего он испугался? Что сделал зайка?
За́йка.
А-на-то́-лий
и А-лек-се́й бы́ли в лесу́. На снегу́ они́ у-ви́-де-ли следы́ за́йки. Бе́лый за́йка
сиде́л под сосно́й. А-на-то́-лий гро́мко кри́кнул. За́йка ис-пу-га́л-ся и
ускака́л.
Прочитай маленькие слова –
предлоги. Составь с ними предложения, опираясь на схему. Составь предложения
используя слова признаки.
у
|
на
|
в
|
из
|
за
|
от
|
под
|
над
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий